понедельник, 6 апреля 2009 г.

Паста "Карбонара" (pasta alla carbonara)

В Италии существует множество рецептов приготовления пасты. Одним из самых популярных я с вами сейчас и поделюсь. Паста с соусом "карбонара", очень сытное и калорийное блюдо. Если вы следите за фигурой, избегайте его есть в второй половине дня.

Для приготовления на 6 взрослых человек нам понадобится:

1) 0,5 кг пасты

2) 150 грамм тертого пармезана

3) 4 яйца

4) 500 мл сливок

5) 0,3 кг свиной грудинки

6) пучок петрушки

7) оливковое масло

8) соль


Начнем с приготовления соуса. Необходимо смешать сыр, четыре желтка и сливки.



Смешиваем до однородного состояния.


Далее режем мелким кубиком грудинку и обжариваем на сухой сковороде без масла.



Когда грудинка обжарится отставляем её и даем ей остыть. В это время варим пасту.
В соленую кипящую воду вливаем столовую ложку оливкового масла, так паста не слипнется. Варим пасту до состояния "альденте" (снаружи паста должна быть мягкая а в средине твердая). Простой способ сварить пасту "альденте", это варить на 1-2 минуты меньше чем написано на упаковке.

Когда паста сварилась, сливаем воду из кастрюли и добавляем в кастрюлю жареную грудинку и соус. Перемешиваем и прогреваем на маленьком огне до загустения соуса, консистенция должна быть редкой сметаны.


Выкладываем пасту с соусом на тарелку и посыпаем мелко резанной петрушкой.


Желаю вам удачи и приятного аппетита!

7 коммент.:

prokofevna комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Слон комментирует...

Рад что вам мой блог понравился =) И да это не спамблог

Обмен ссылками, достаточно просто сделать если вы согласны, то я в отдел ссылки добавлю ссылку на ваш блог, а вы соответственно у себя

Elena Rubric комментирует...

Здравствуйте! Очень удобно подписываться на новые посты, когда есть блочок Постоянных читателей. Не хотите установить у себя на блоге? Ссылку от меня вы уже получили, потому что мой блог Do-Follow. Но я добавлю ссылку на ваш блог в сайд-бар тоже. Удачи! Очень удобно читать выпуски друзей через Гугл-Ридер! Рекомендую.

prokofevna комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
prokofevna комментирует...

Не люблю, когда люди предлагают, но..... не соблюдают....

Слон комментирует...

Меня дома не было, сейчас все сделаю

Слон комментирует...

Я в сайд бар проставил линку на Рубрик

Отправить комментарий